Для получения временной регистрации в Ростове-на-Дону в 99% случаях необходимо 1-2 рабочих дня. Крайне редко это может занимать на день-два больше, из-за внеочередных выходных или праздничных дней. Для оформления прописки по месту проживания хватит 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть прописан минимум с одним из взрослых. Если вам требуется сделать временную регистрацию на детей для устройства в гимназию или детский садик, то мы сделаем это по стоимости как за одного взрослого, т.е. ребенок будет прописан бесплатно!
Вы можете отыскать много объявлений на бесплатных досках объявлений, на гаражах или в печатных изданиях, где предлагают получить временную регистрацию за 990 - 3000 рублей на год. Дамы и господа, пожалуйста, будьте внимательны - легальная временная регистрация не может стоить так дешево! Принимайте во внимание то, что кроме заработка собственника жилья, существуют еще расходы на коммуналку за квартиру и они увеличиваются с каждым прописанным квартирантом. Даже в случае если установлены счетчики на свет, водоснабжение, газ итд, собственнику в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все паспортные прописанного гражданина, проставлен срок регистрации и орган его выдавший. Возможны незначительные отступления в разных субьектах РФ. Ниже пример свидетельства о регистрации по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же обозначен срок пребывания в стране. На другой стороне бланка проставляется печать органа ОМВД выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же роспись собственника недвижимости (слева). Если регистрация оформляется на площади хозяином которого является юридическое лицо (гостевой дом, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать организации (поле по центру)
После подписания договора с вами, мы регистрируем без аванса. В тот момент когда владелец квартиры получает на руки готовые документы, мы отсылаем вам подтверждение и вы производите оплату согласно заключенному договору на наш счет переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма дробится на 2 равные части.
Список обязательных документов будет разным, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
Все данные передаваемые нам, необходимы исключительно для получения временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование закона!
Да, при наличии у вас свидетельства временной регистрации, вы сможете воспользоваться кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать товарные кредиты. Сумма займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 12.06.2025